Заказ товара

Заказ товара осуществляется путём добавления в корзину и последующим оформлением заказа на сайте либо по телефону продавца. При получении заказа продавец свяжется с вами для уточнения деталей и сверки наличия.

Оплата

Цена, указанная на сайте в момент заказа является действительной на момент доставки. Оплата производится:

  • наличными курьеру в день доставки,
  • либо онлайн (через корзину сайта) при помощи карт оплаты: Visa, MasterCard, Белкарт

 

      

 

Для того, чтобы оплатить товар online при помощи платежных карт (Visa, MasterCard, Белкарт), добавьте нужный товар в корзину при помощи кнопки "купить". Далее перейдите на страницу "Оформимление заказа". В методе оплаты выберите "Банковская карта", заполните обязательные поля (имя, фамилию, конактные данные, адрес доставки). Нажмите кнопку "Заказать". После этого вы перейдете на безопасный сервер WebPay ( www.webpay.by).

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае отказа от товара, денежные средства возвращаются на карту, с которой была произведена оплата, в полном объеме.

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам

Или e-mail mail@mebla.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

Сроки доставки

При наличии товара срок доставки - 2 дня. При отсутствии на складе товар заказывается на фабрике и доставляется в течение 21  календарного дня (на практике для 90% продукции он составляет около 2х недель).

Доставка

1. В пределах города Минска и 10 км от МКАД стоимость доставки товара до подъезда - БЕСПЛАТНА И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка осуществляется при наличии товара на складе. Служба доставки предварительно согласовывает по телефону время доставки и в указанное время привозит вам мебель. В стоимость доставки не входит сборка. Приёмка товара и расчёт. Окончательный расчёт за мебель осуществляется после её получения покупателем. При получении мебели Покупатель должен проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. При единовременном заказе на сумму свыше 400 рублей, осуществляется БЕСПЛАТНАЯ СБОРКА и ДОСТАВКА ТОВАРА.

2. При единовременном заказе на сумму свыше 1500 рублей осуществляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И СБОРКА ТОВАРОВ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!

Подъём на этаж и сборка

Покупатель может заказать сборку мебели. Для этого ему нужно предупредить службу доставки заранее. Сборка осуществляется по дополнительной договорённости с Покупателем. Стоимость сборки составляет 6% от стоимости мебели предназначенной для сборки.

Гарантия и сервисное обслуживание

При получении товара,Вы получаете чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и гарантийный талон.

Гарантия на мебель 24 месяца. В течение 24-ёх месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к Продавцу Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин); при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока документы выданные при покупке и паспорт (гарантийный талон и кассовый чек) (за исключением оплаты по безналичному расчету).

Обмен и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас связаться с нашим менеджером с предварительным описанием проблемы по телефонам:

Обращаем внимание, мы положительно решаем 99% всех поступающих запросов Клиентов. Для скорейшего решения Вашего вопроса убедительная просьба следовать рекомендациям менеджера и предоставлять максимум информации запрашиваемой специалистами.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Републики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.